Полезная информация
Комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
191124, Санкт - Петербург, площадь Растрелли д. 2 А
Электронная почта
office_edu@lenreg.ru
Телефон приемной 539-44-50
Факс 539-44-79
Председатель Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области
Реброва Вероника Ивановна
Комитет по образованию администрации МО
«Всеволожский муниципальный район»
Ленинградской области
188641, г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д.3
Председатель Комитета по образованию
Федоренко Ирина Петровна
тел: 8 (813-70) 57- 038
e-mail: vsevcom@vsevcom.ru
Заместитель председателя
Комитета по образованию
и общим вопросам
Чурикова Евгения Германовна
тел: 8 (813-70) 57- 032
e-mail: zam@vsevcom.ru
Начальник сектора дошкольного образования
Горбачева Анна Геннадьевна
тел: 8 (813-70) 38- 022
tnn@vsevcom.ru
Комитет по социальным вопросам
Администрации МО Всеволожский
муниципальный район ЛО
8(81370) 25-099
Всеволожская городская прокуратура
188640 г. Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138.
8 (81370) 23-326
Официальный сайт: http://prokuratura-lenobl.ru
Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав
г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138
8 (81370) 23-624
Отдел опеки и попечительства
г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 12 8 (81370) 20-316
Региональный представитель
Уполномоченный по правам ребенка
Сайт www.47deti.ru
Противодействие коррупции
Служба психологической поддержки
телефон доверия
8 800 2000 122
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Сведения о педагогах
Всего педагогов
|
Сведения об образовании педагогов |
Сведения об аттестации педагогов |
Звание «Почетный работник общего образования РФ» |
||||
высшее образование
|
среднее- специальное |
аттестовано педагогов |
высшая кв. категория |
Первая кв. категория |
Соответствие занимаемой должности |
||
117 |
75 |
42 |
85 |
30 |
22 |
33 |
1 |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан имеет пять отдельно стоящих зданий, разных годов ввода в эксплуатацию (подробная информация в разделе Основные сведения), с целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, ухода и оздоровления детей. В ДОУ создана материально-техническая база.
Материально-техническое обеспечение ДОУ позволяет решать воспитательно-образовательные задачи. Структура предметно-развивающей среды, наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников, в том числе детей инвалидов и воспитанников с ОВЗ. В групповых и других помещениях ДОУ имеется удобная мебель, учебное оборудование, пособия, спортивный инвентарь, необходимые для организации учебного процесса, в том числе приспособленные для использования лицами с ОВЗ.
Примерное содержание развивающий предметно-пространственной среды.
Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
• Структурное подразделение ул. Оборонная д.16
• Структурное подразделение Скандинавский проезд д.4, корпус 2
• Структурное подразделение ул. Новая 7/1
• Структурное подразделение ул. Новая 7 корпус 4
• Структурное подразделение д. Лаврики
Информация о наличии специальных технических средств для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурных подразделениях МДОБУ «ДСКВ № 61» Медвежий Стан:
- Структурное подразделение ул. Оборонная д.16
- Структурное подразделение ул. Новая 7/1
- Структурное подразделение ул. Новая 7 корпус 4
- Структурное подразделение д. Лаврики
- Структурное подразделение пр. Скандинавский д.4, корпус 2
О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ


Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
237 человек |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
нет |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
да |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
да / по рекомендации ТПМПК |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
да |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: - по индивидуальному учебному плану. В образовательном учреждении нет обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения: кабинеты учителей-логопедов, учителей –дефектологов, педагогов психологов. Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здания (структурные подразделения) МДОБУ «ДСКВ №61» оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение при реализации образовательных программ МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан не используются. Информационная база МДОБУ оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для педагогов. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для педагогов закрыт. В МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники. |
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В рамках образовательного процесса доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет не предусмотрен. |
С 1 января 2014 года вступил в законную силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Впервые в российском законодательстве новый Закон об образовании признаёт дошкольное образование одним из уровней общего образования—наравне с начальным общим и средним общим образованием. Поэтому содержание дошкольного образования определяется теперь Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155.
Согласно Стандарту содержание и организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлено на решение следующих задач:
• охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в т.ч. ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
• создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
• формирование общей культуры личности детей, в т.ч. здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
ФГОС предполагает организацию соответствующих мероприятий на разных уровнях – федеральном, региональном, учредителя образовательной организации и образовательной организации.